Регистрационный номер члена СРО № 0256 г.Москва, , Савёлкинский проезд д.4 (Схема проезда) |
|
+7 926 209 67 30 | |
info@mkz-ing.ru |
Получение разрешения на строительство |
Ввод в эксплуатацию готового объекта КС |
Здания из металлоконструкций |
Фундаменты |
Строительство |
Блок-контейнеры |
Предлагает Вашему вниманию комплекc работ по проектированию, строительству и монтажу зданий из ЛМК. В нашем ассортименте Вы найдете: производственные здания, склады, автомойки, гаражи, многофункциональные комплексы, торговые центры и многое другое.
Доверяя нам любой проект, будь то проект склада или проект торгового центра, Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены максимально качественно.
Как заказать здание:Гибкая система скидок и различные формы расчетов создают удобства для наших клиентов.
|
|
|
Любой бизнес в той или иной степени нуждается в зданиях и сооружениях. Минули времена, когда стабильность бизнеса подчеркивали монументальные сооружения, возводимые из бетона и кирпича. Ускоренный ритм жизни требует мобильности, кратчайших сроков реализации проектов от первого наброска карандашом до сдачи готового объекта, которую может обеспечить наш завод металлоконструкций. Разумная экономия средств возводит металлоконструкции на первое место среди всех вариантов сооружений по нескольким причинам:
Здания из металлоконструкций применяются в строительстве с давних пор. Первые сравнительно крупные сооружения с конструкциями из чугуна в России были возведены ещё в 17 веке. В период первых пятилеток стальные конструкции нашли широкое применение в промышленном строительстве. Большой вклад в проектирование зданий из металлоконструкций внесли труды по теории расчета и проектирование зданий и сооружений русских ученых и инженеров – Ясинского Ф.С., Белелюбского Н.А., Шухова В.Г., Патона Е.О. и Стрелецкого Н.С.
С развитием металлургической промышленности проектирование металлоконструкций привело к использованию низколегированной и высокопрочной стали, что позволило снизить металлоемкость и стоимость здания ЛМК. Проектирование зданий и сооружений из металла нашло широкое применение с 30-х годов, когда началось освоение электросварки. Применение электросварки значительно упростило монтаж металлоконструкций. До этого здания из металлоконструкций монтировались с соединениями на заклепках, что было очень трудоемко и металлоемко.
Наиболее известным сооружением, выполненным на заклепках, является Крымский мост в Москве. Применение сварных соединений позволило упростить проектные работы на здания ЛМК. Рабочая документация на быстровозводимые металлоконструкции стала менее объемна. С использованием сварных соединений при монтаже зданий и сооружений появились термины «быстровозводимые здания» и «быстровозводимые металлоконструкции». В настоящее время более 90% зданий и сооружений из металлоконструкций (здания из ЛМК) изготавливаются на сварке, и только проектирование зданий и сооружений, работающих под интенсивными и большими по величине динамическими нагрузками, ведётся с применением болтовых соединений. Такая потребность возникает чаще всего в большепролетных мостах и промышленных зданиях с применением тяжелых мостовых кранов.
Проектные работы на здания ЛМК включают в себя объемно-планировочные решения, которые отображены частью АР, конструктивные решения, включающие разделы КЖ (в этом разделе рабочая документация на здания из ЛМК, как правило, отображает устройство и изготовление монолитных железобетонных фундаментов). Фундаменты под быстровозводимые металлоконструкции чаще всего представляют собой отдельностоящие опоры из монолитных или сборных ж/б столбов или стаканов. В зависимости от свойств грунтов основания здания эти опоры имеют более или менее развитую подошву.Здания из металлоконструкций не передают больших нагрузок на фундаменты, если в здании отсутствует тяжелое грузоподъемное оборудование. Поэтому фундаменты под быстровозводимые здания из металлоконструкций более экономичны по сравнению с фундаментами под здания из железобетона.
Изготовление легких металлоконструкций необходимо для уменьшения сроков строительства здания, что облегчает ввод его в эксплуатацию, а также снижает сроки проектирования. Здания из ЛМК обычно не требуют применения специальных средств по подготовке основания и устройства такого мощного фундамента который требуется под здания с несущими конструкциями из железобетона или кирпича. Это объясняется небольшим собственным весом здания из металлоконструкций.
Заказывая изготовление легких металлоконструкций, вы можете рассчитывать на снижение трудозатрат почти в два раза по сравнению с возведением домов из традиционных материалов. Монтаж ЛМК не требует «мокрых процессов», то есть замоноличивания стыков и оштукатуривания стен, что в значительной степени ускоряет монтаж и повышает качество несущих конструкций.
Изготовление легких металлоконструкций гораздо более экономично, чем изготовление конструкций для «капитального» строительства. Хотя здания из металлических конструкций по капитальности не уступают зданиям из железобетона, срок службы металлоконструкций при отсутствии значительных динамических нагрузок превышает 90 лет. Кроме того, использование ЛМК подразумевает возможность демонтажа здания и переноса на другую площадку – без необходимости заказывать изготовление дополнительных металлоконструкций. Таким образом, здания с каркасом из легких металлоконструкций это быстровозводимые здания, которые могут рассматриваться и как временные (с возможностью повторного использования) и как капитальные, со сроком службы 90 лет и более.
Компания «МКЗ» производит металлоконструкций отвечающие требованиям долговечности, прочности и устойчивости отвечающие назначению здания и соответствующие всем нормативным документам действующие на территории РФ
Каркас быстровозводимого здания состоит из поперечных рам, связей, фахверка и прогонов. Рамы включают в себя колонны и ригели. Ригели рам воспринимают технологические (полезные), снеговые нагрузки и нагрузки от собственного веса здания и передают их на колонны. Стальные колонны могут быть в виде одного профиля или составными из нескольких профилей соединенных решеткой. В зданиях высотой до 8,4м без крановых или с подвесными кранами, применяют металлические (стальные) колонны постоянного сечения из прокатных или сварных двутавров. При небольших нагрузках и высотах быстровозводимого здания возможно применение холодногнутых профилей, а также оцинкованных тонкостенных профилей из высокопрочной стали. В производственных зданиях высотой более 10м с мостовыми кранами грузоподъемностью более 10т устанавливаются двухветвевые колонны ступенчатого очертания. Они состоят из двухветвевой решетчатой нижней части и сплошной верхней части, как правило, из двутавра. Нижние подкрановые части металлических колонн выполняют, как правило, из прокатных швеллеров и двутавров. Иногда из гнутых швеллеров и двутавров. Причем двутавры располагаются в подкрановой ветви колонны. Подкрановая часть здания из металлоконструкций переходит в базу непосредственно опирающуюся на бетонный фундамент. База металлической колонны состоит из опорной плиты и траверс, на которые ложатся плитки с анкерными болтами, утопленными в бетон фундамента. В связевых колоннах опорная плита дополнительно приваривается к коротышам из швеллеров, заделанных в фундамент. Надкрановая часть стальной колонны завершается оголовком, усиленным дополнительными ребрами и накладками. Монтаж колонн металлокаркаса ведется автокранами при помощи фиксирующих кондукторов. Точность установки металлических колонн здания проверяется геодезическими инструментами.
Роль ригелей в зданиях типа ангаров выполняют стропильные конструкции. При больших пролетах в зданиях с металлическим каркасом это – металлические фермы, при пролетах до 9м – двутавровые металлические балки. Стропильные конструкции бывают малоуклонные 1-2градуса под мягкую кровлю и скатные с уклоном до 15 градусов под кровлю из профлиста. Металлические фермы могут быть изготовлены из равнополочных и неравнополочных спаренных уголков, из прямоугольных труб или из круглых труб. Высота стропильной фермы достигает 3м. В состав металлокаркаса здания входят также горизонтальные и вертикальные связи, обеспечивающие пространственную жесткость здания.
В зданиях оборудованных опорными кран-балками для их опирания и передвижения устраивают подкрановые пути, которые крепятся к подкрановым балкам. Металлические подкрановые балки в зависимости от шага колонн и грузоподъемности кранов могут быть двутавровыми прокатными или сварными. Сварные металлические балки при большой высоте сечения (от 450мм и выше) более экономичны, но они требуют высокого качества сварных швов.
Металлические ангары относятся к зданиям с металлическим каркасом из ЛМК.
Монтаж зданий из металлоконструкций силами компании «МКЗ» происходит в более сжатые сроки, чем монтаж панельных зданий с железобетонным каркасом или зданий со стенами из кирпича. В то же время монтаж металлоконструкций является высокотехнологичным процессом, требующим наличие одной или нескольких квалифицированных бригад монтажников под руководством опытного прораба, а также привлечением грузоподъемных машин и механизмов. Монтаж здания из металлоконструкций проводится на основе разработанной инженерами ООО «МКЗ» рабочей документации, в состав которой входят монтажные чертежи.
Быстровозводимые металлоконструкции доставляются на строительную площадку в виде отдельных сборочных элементов, которые в процессе монтажа соединяются в продольные и поперечные рамы, образующие металлический каркас здания. Соединение сборочных элементов производится на сварке. В тех случаях, когда здание испытывает значительные динамические нагрузки, соединения производят на высокопрочных болтах. Сборочные элементы представляют собой части колонн или колонны целиком, части ферм, балки, прогоны, связи и другие элементы здания лмк. Здания из металлоконструкций монтируются в зависимости от размеров и сложности объемно-планировочного решения в течение одного-четырех месяцев. Монтаж металлоконструкций требует подготовленных фундаментов, в которых имеются закладные детали для крепления колонн и других элементов каркаса здания.
ООО «МКЗ», имея готовый проект ангара, может осуществить монтаж металлоконструкций, либо по желанию заказчика предложить свой шеф монтаж. Мы может осуществить монтаж по проекту заказчика, либо выполнить проектные работы на основе технического задания, выданного заказчиком. В том случае, если у заказчика имеются бригады квалифицированных монтажников, мы можем предложить ему шеф монтаж на изготовленный нами металлический ангар или другие быстровозводимые здания.
Шеф монтаж имеет смысл заказывать и в том случае, если объект находится в удаленном регионе и выезд наших бригад монтажников на монтаж металлоконструкций становится слишком дорогим. Имеет смысл привлечь местные бригады монтажников, которые под руководством наших 1-2 специалистов смогут произвести монтаж здания из металлоконструкций. В бригаде монтажников должны иметься 2-3 сварщика имеющих разряд не ниже 5-го, стропальщики, изолировщики, такелажник. Состав и количество бригад зависит от размеров здания и скорости монтажа. Работы проводятся на основе монтажных чертежей и в соответствие с ППР (проект производства работ). ООО «МКЗ-инжиниринг» осуществляет шеф монтаж в любом регионе.
Здания с металлическим каркасом производственного и складского назначения рекомендуется проектировать прямоугольного очертания без перепадов высот, с пролетами одного направления. Перепады высот от 1,8м и более целесообразны при значительной площади пониженной части. Ангары с пролетом двух взаимно перпендикулярных направлений применяются, если это дает существенные технологические преимущества. Сетка колонн, образуемая их разбивочными осями в зданиях из ЛМК, чаще всего составляет 6м иногда 3,4,5 и 12м в направление шага. Преимущества здания из металлоконструкций состоят в том, что они позволяют назначать размеры сетки колонн не кратный типовым модулям. Быстровозводимые ангары строятся с пролетами несущих конструкций до 36м и более. Промышленные здания часто оснащаются крановым оборудованием, в основном это опорная кран балка (мостовой кран). Под них предусматривают специальные подкрановые пути. Подкрановый путь состоит из крановых рельсов, проложенных по подкрановым балкам. Металлические подкрановые балки опираются на консоли металлических колонн. При интенсивном использовании кранов (средний и тяжелый режим работы) возникает необходимость устройства проходов для осмотра и ремонта крановых путей. Крановый габарит здания из металлоконструкций – высота от головки рельса до низа стропильных конструкций – включает в себя высоту крана и допускаемое приближение 100мм для кранов легкого, среднего и тяжелого режима работы и 250мм для кранов весьма тяжелого режима работы. Для ограничения усилий, возникающих в конструкциях здания из металлоконструкций от перепада температур, здание разрезается деформационными швами на отсеки. Размеры температурных отсеков зависят от материала каркаса, теплового режима здания и климатического района.
Строительство зданий - это наш профиль. Мы производим быстровозводимые здания, осуществляем проектные работы, монтаж металлоконструкций.
Ангары - это склады, цеха промзданий, здания сельхозназначения, объекты спортивного назначения (спортзалы, бассейны, теннисные корты), торговые павильоны, терминалы, гаражи. Ангары могут иметь различную форму. Ангары могут быть арочные, с вертикальными стенами и плоской кровлей. Ангары могут быть с вертикальными стенами и односкатной или двускатной кровлей. В зависимости от назначения и требований к внешнему виду, проект ангара может включать в себя решения по цветовой отделке фасадов, выполненные ООО «МКЗ-инжиниринг» в 3D презентации.
Быстровозводимые ангары - это здания из ЛМК, то есть из легких металлоконструкций. Легкими они называются потому, что при высокой прочности быстровозводимые металлоконструкции имеют относительно малый (сравнительно с железобетонными конструкциями) вес.
Металлический ангар может иметь ширину (пролет) от 6 до 42м. В длину металлический ангар может быть любым, но каждые 72м необходимо устраивать температурные швы.
Вы можете заказать у нас проект здания из металлоконструкций. По Вашему заданию нами будет изготовлена рабочая документация. Своими силами, имея готовый проект, мы можем осуществить монтаж металлоконструкций, либо по желанию заказчика предложить шеф монтаж.
Строительство ангаров в виде здания из сэндвич-панелей при горизонтальном расположении сэндвич-панелей может вестись по беспрогонной системе. Это значит, что при шаге колонн 3, 4, 6, 9 метров сэндвич-панели навешиваются непосредственно на колонны.
Как правило, ангары используют для того что бы размещать в них склады, спортивные комплексы, объекты торговли, производственные цеха. Проектирование ангаров имеет свои особенности. Это связано с тем, что в ангарах для создания большого свободного внутреннего пространства используются большепролетные конструкции. В покрытиях ангаров используют фермы при пролетах более 12 метров. Это позволяет снизить расход металла. В целях снижения металлоемкости цельнометаллические балки при пролетах более 9 метров применять не рекомендуется. Применение того или иного типа ферм и балок обосновывается технико-экономическим расчетом. В процессе расчета на прочность и жесткость подбирают 2-3 варианта сечения металлических конструкций. Проводят сравнение по металлоемкости и стоимости примененного металлопроката и делают выбор в пользу того или иного решения.
Ангары, как правило, имеют двускатное покрытие с небольшим уклоном от 7 до 15 градусов. Это позволяет обеспечить наружный водосток с организованным или неорганизованным (свободным) сбросом воды. Если ширина здания превышает 36 метров, то двускатная крыша, даже при минимальном уклоне, становиться очень громоздкой, а большая высота здания в коньке ведет к увеличению площади фасадов (фронтонов), а следовательно, увеличению расходов на обшивку здания. В таких зданиях крышу делают чаще го всего плоской или шедовой, что влечет за собой необходимость устройства внутреннего водостока. Внутренний водосток имеет сложности в процессе эксплуатации из-за склонности к засорению и промерзанию. 1 м2 плоской крыши обходится дороже, чем 1м2 скатной крыши, поэтому, если площадь отведенная под застройку позволяет, то следует отдавать предпочтение зданиям с меньшей шириной и более вытянутым в плане. Такие здания имеют и меньшую металлоемкость.
При необходимости утеплить существующий ангар или разместить в нем новое крановое оборудование требуется усиление существующих несущих конструкций, а также монтаж дополнительных. Это уже не новое строительство, а реконструкция устаревшего в моральном или физическом плане здания. В этом случае существующие несущие конструкции проверяются расчетами на прочность и жесткость от действия новых увеличенных нагрузок и, при необходимости, производится подбор мер по усилению сечений или изменению расчетных схем колонн, балок и других несущих металлических конструкций здания.
Компановка здания автомойки зависит от количества моечных постов, наличия дополнительных помещений и схемы въезда-выезда из моечного помещения. Наиболее удобным для посетителей автомойки является сквозной проезд через моечный зал, который предполагает наличие въездных и выездных ворот. Это ведет к некоторому удорожанию здания. Наличие второго этажа над моечным залом позволяет снизить затраты на фундамент и крышу по отношению к общей площади здания, а также более эффективно использовать площадь застройки. Современные автомойки для соответствия требованиям СЭС выполняются в основном с замкнутым циклом оборота воды. Емкости водоотстойников могут располагаться под полом или на уровне перекрытия. Пол, как правило, делается монолитным железобетонным с соответствующими уклонами и лотками. Металлический каркас здания наша компания может запроектировать и изготовить из стальных прокатных профилей в виде двутавров, швеллеров, профильных труб или др. профилей подобранных по расчетам, либо из оцинкованных тонкостенных стальных профилей из высокопрочной стали. Каркас представляет собой систему металлических рам состоящих из стоек и балок или небольших ферм. Обшивка стен чаще всего используется из «сэндвич» панелей. Кровля может быть обшита «сэндвич» панелями, может быть использован профлист с утеплителем (полистовая сборка) или мягкая кровля, основанием для которой служит настил по профлисту.
Автомойка под ключ от компании «МКЗ-инжиниринг» это выбор технологических решений, создание привлекательных фасадов с возможностью вписать их в окружающую среду, проектирование металлоконструкций по индивидуальному техническому заданию заказчика, изготовление здания из металлоконструкций, устройство фундаментов, доставка и монтаж металлоконструкций, наружная обшивка здания из сэндвич-панелей или других стеновых материалов выбранных в проекте. В целях экономии можно применить полистовую сборку в обшивке фасадов. В этом случае, учитывая технологическую особенность здания автомойки, а именно повышенную влажность внутри здания, необходимо обратить особое внимание на тщательное устройство пароизоляции и гидроизоляции стен и кровли. Таким образом после согласования всех нюансов с заказчиком инженерами «МКЗ-инжиниринг» выполняется проект автомойки и на его основе изготавливается комплект здания, которое монтируется на строительной площадке силами нашей компании за 4-6 недель. В результате Вы имеете на руках проект автомойки и готовое здание из ЛМК. Комплект оборудования автомойки может быть выбран нами и поставлен заказчику, либо по желанию заказчика, поставлен специализирующейся на моечном оборудовании компанией.
ООО "МКЗ-инжиниринг" осуществляет проектирование зданий из металлоконструкций. Это может быть проектирование складов, проектирование автомоек, гаражей и пр. Мы можем предложить Вам готовый проект автомойки, либо по Вашему индивидуальному заказу может быть изготовлена рабочая документация на любые быстровозводимые здания, в том числе проект автомойки в одно- или двухэтажном варианте. Для разработки проекта необходимо составить подробное Техническое задание в котором будут описаны требования к объемно-планировочному решению, то есть размеры здания в плане, этажность, высоты этажей, тип кровли (односкатная, двускатная, плоская кровля), наличие и расположение окон, дверей, ворот, разделение внутреннего пространства на отдельные помещения. По имеющейся документации нами может быть изготовлено здание в котором применяются быстровозводимые металлоконструкции, устройство монолитного или сборного фундамента, осуществлен монтаж металлоконструкций, обшивка фасадов и кровли. Срок изготовления проекта составляет от 12 дней в зависимости от состава проекта и сложности здания.
Металлоконструкции, ангары, склады, быстровозводимые здания, Проектирование.
Проектные работы. Разрешение на строительство. Полный проект.
Изготовление зданий из металлоконструкций, монтаж металлоконструкций.
Copyright © 2020. ООО "МКЗ" г.Москва, _, Савёлкинский пр-зд д.4 +7(926)209-67-30 |